Туроператоры намерены заменить чартеры регуляркой

Нaблюдaтeли oтмeчaют, чтo другoгo спoсoбa зaмeнить чaртeры рeгуляркoй из мoскoвскoгo рeгиoнa нeт. Чeтырe российских авиаперевозчика, имеющие партнерские отношения с туроператорами, намерены расширить количество регулярных рейсов в Турцию. Увеличение количества заявок на регулярные рейсы в Турцию, эксперты связывают c тем, что Росавиация не отказалась от своего письма в адрес авиакомпаний о возможном запрете чартеров в Турцию даже после проведения конституционных выборов в стране 16 апреля. Авиакомпании направили заявки на получение допусков к выполнению пассажирских перевозок из российских городов в Анталию и на другие турецкие курорты. Об этом сообщила Росавиация. Авиакомпания «Икар» запросила допуски на выполнение регулярных рейсов семь раз в неделю в Анталию из аэропорта «Жуковский». Перевозчик «Роял Флайт» намерен летать 7 раз в неделю из Москвы и 2 раза в неделю из Санкт-Петербурга в турецкий город Измир, 1 раз в неделю из Архангельска в Бодрум, а также 3 раза в неделю в Газипашу из Санкт-Петербурга, Волгограда, Уфы, Самары, Минеральных вод, Нижнего Новгорода. NordWind рассчитывает получить разрешение на осуществление регулярных перелетов в Анталию из Магнитогорска и Чебоксар частотой 7 рейсов в неделю. В планах Azur Air увеличение количества рейсов с 2 до 4 в неделю из Санкт-Петербурга в Даламан, с 2 до 3 в неделю из Калининграда и Кемерово в Анталию, а также увеличение до 4 рейсов в неделю в Анталию из Воронежа, Тюмени, Перми, Новосибирска. Заявки были поданы компаниями Azur Air, «Икар» (бренд Pegas Fly), «Роял Флайт» и NordWind. На турецком направлении все места у Azur Air выкупает туроператор Аnex Tour.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.