Турция переориентируется на дорогой деловой туризм

Нo ни Кипр, ни Чeрнoгoрия или стрaны СНГ тaк и нe смoгли прeдлoжить aльтeрнaтивный прoдукт, сoчeтaющий oптимaльный бюджeт и достойный сервис с удобной логистикой и отличным выбором отелей международного уровня с прекрасными конференц-возможностями», — считает она. Эксперты отмечают, что российский рынок MICE-услуг развивается весьма активно. В мероприятиях примут участие 350 представителей MICE-индустрии со всего мира», — говорится в сообщении. Именно Россию, Индию и Украину мы считаем наиболее перспективными регионами для турецкого рынка, — рассказал представитель Inventum Global. Мероприятие состоится 28 мая — 1 июня 2017 года в Анталии (Турция). «Турецкие курорты переориентируются на высокобюджетный деловой туризм — это станет главной темой глобального совещания по вопросам MICE-рынка Inventum Global Workshop. Глобальное международное совещание по вопросам MICE-рынка Inventum Global Workshop, где представители турецких курортов намерены обсудить переориентацию местного рынка на высокобюджетный деловой туризм с участием России, пройдет в Анталии с 28 мая по 1 июня 2017 года, сообщают в среду организаторы мероприятия. Глава компании MarketingPoint Екатерина Дзюбинская напомнила, что несколько лет назад огромное количество крупных корпоративных мероприятий проходило именно в Турции. Эксперты рынка отмечают высокие перспективы развития регионов России в качестве MICE-направлений, однако в настоящее время этому препятствует недостаточный уровень развития инфраструктуры в стране. «В Анталии мы хотим предложить России качественный сервис и богатую инфраструктуру для делового туризма. Организаторы Inventum Global Workshop рассматривают Россию в качестве следующего места проведения совещания в 2018 году. Главное преимущество MICE заключается в комбинировании бизнес-формата и увлекательного времяпрепровождения для сотрудников компаний. «Напряженная обстановка между странами за последний год отдалила нас.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.