Российских туристов заставили заплатить за украденное из отеля

Aдминистрaция гoстиницы зaстaвилa туристoв oплaтить укрaдeннoe, oцeнив всe прeдмeты в 231 дoллaр США. Сами сотрудники отелей не имеют полномочий досматривать чемоданы выезжающих гостей, но в случае серьезных подозрений или доказательств (например, записи с видеокамеры) они могут принять в отношении воров достаточно жесткие меры, вплоть до вызова полиции. Представители туристических компаний напоминают, что туристы обладают не только правами, но и обязанностями, основная из которых — неукоснительное соблюдение законов страны временного пребывания. Попытки вывезти из гостиницы «сувениры» в виде полотенец, халатов, лампочек, растений, вешалок могут обернуться для туристов штрафом и даже попаданием в «черный список» сети отелей.Как рассказали Интерфаксу российские туроператоры, периодически они получают жалобы от отелей на воровство. Садовник отеля рассказал коллегам о том, что с клумбы исчезли растения, после чего были просмотрены записи с камер видеонаблюдения, чтобы вычислить злоумышленников. Недавно семейная пара россиян попыталась вывезти из одного турецкого отеля 14 рулонов туалетной бумаги, килограммы фруктов и сладостей, несколько литров перелитого в пластиковые бутылки ликера и даже цветы, выкопанные с корнями. На вывоз таких «расходных материалов» как шампуни, тапочки, блокноты и ручки гостиницы внимания не обращают, но зачастую туристы, увлекшись, прихватывают из номеров и те предметы, которые не предполагалось «дарить» постояльцам — полотенца, халаты, вешалки, напитки из бесплатных мини-баров. Как рассказали туроператоры, 90% туристов отрицают факт кражи до последнего.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.