РЖД поставят «Ласточку» на линию Ростов — Кисловодск, но резко повысят цены

Крoмe тoгo, жeлeзнoдoрoжники зaплaнирoвaли рeзкий рoст стoимoсти билeтoв. Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги нaмeрeны пoстaвить элeктричку «Лaстoчкa» нa дневной экспресс-маршрут Ростов-на-Дону — Кисловодск. Это приведет к сокращению времени в пути примерно на полтора часа, но в то же время к уменьшению числа доступных мест и резкому росту стоимости билетов, сообщает соб.корр. С появлением «Ласточки» 1 мая стоимость подскакивает сразу до 1117 рублей во втором классе и 2611 рублей в первом. В существующем составе текущая цена составляет по полному маршруту 657 рублей, в конце апреля она возрастает в соответствии с сезонным графиком регулирования тарифов до 803 рублей. «Ласточка» имеет всего пять вагонов и 332 сидячих места, из которых 33 — первого класса (в нынешнем составе все места второго класса). Сохранятся все остановки, кроме Бештау: Батайск, Кущевка, Тихорецк, Кавказская (Кропоткин), Отрадо-Кубанская, Армавир-1, Невинномысск, Минеральные Воды, Пятигорск и Ессентуки. В период с 10 по 25 мая сезонный коэффициент снижается и цена уменьшается до 913 и 2136 рублей соответственно, однако с 26 мая возвращается к 1117 и 2611 рублям, а 1 июня происходит новый резкий скачок, который уже не объясняется сезонным графиком. Travel.ru.Сейчас линия обслуживается составом из обычных сидячих вагонов, который тратит на этот маршрут приблизительно восемь с половиной часов. В РЖД пока не предложили никаких объяснений этому взвинчиванию тарифов. С 1 мая он будет заменен на «Ласточку», которая уложится в семь часов: отправление из Кисловодска в 6:12, прибытие в Ростов-на-Дону в 13:10. Обратное отправление в 14:42, приезд в Кисловодск в 21:48. Таким образом, всего за месяц цена увеличится почти в два раза. На лето билеты в настоящий момент продаются по цене в 1436 рублей во втором классе и 2984 в первом. В «Ласточке» возможность добавлять вагоны отсутствует, и стало быть, в пиковые дни поезд не сможет перевезти всех желающих. Это примерно соответствует вместимости существующего поезда в обычные дни, однако сейчас в пиковые дни число вагонов можно резко увеличить (например, в предпраздничный день 28 апреля поезд состоит из 13 сидячих вагонов, что дает более 700 кресел).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.