Авиакомпания дала пассажиру спецпитание в виде банана на 9-часовом перелете

Мнoжeствo aвиaкoмпaний прeдлaгaют тaкoe питaниe в числe прoчиx вариантов для пассажиров с различными расстройствами здоровья или определенными религиозными убеждениями. Travel.ru.Банан был снабжен стикером с надписью GF от руки (gluten-free meal, питание без содержания клейковины). Японская авиакомпания ANA предоставила очень своеобразное специальное питание пассажиру, заказавшему меню без содержания клейковины. Питание без клейковины требовалось этому пассажиру по причине целиакии — хронической болезни, приводящей к серьезному расстройству здоровья в случае употребления продуктов, содержащих пшеницу, рожь, ячмень, овес и некоторые другие. Пассажир также получил стандартную упаковку с вилкой, ложкой, солью и перцем. Обычно питание без клейковины мало отличается по объему от стандартного рациона, а порой и превосходит его. Причина, по которой ANA ограничилась бананом, осталась неясной — перевозчик пока не ответил на жалобу пассажира, который в итоге решил довести инцидент до всеобщего сведения через британские СМИ. На 9-часовом перелете из Токио в Сидней он получил всего лишь один банан, сообщает соб.корр.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.